Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
18.11.2017, 10:32
ПЛАНЕТА
КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ

Главная Блог Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Кирпичики здоровья [8]
Сохраним молодость [1]
Уход за собой [10]
Нет болезням [15]
Неправильное питание [9]
Правильное питание [3]
Растения-целители [0]
"Чудеса" фармокопии [4]
Отзывы [10]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 102

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июнь » 12 » Пандемия детского ожирения
15:20
Пандемия детского ожирения

детское ожирениеРанее была опубликована статья "Ужас маленькой жизни" о семилетней девочке, чей вес достигает 200кг! Устрашающая картина. Страшно от того, что неумолимая статистика показывает: число детей с избыточным весом неуклонно растет по всему Земному шару.

Даже а такой "стройной" и "миниатюрной" стране, как Китай, в последнее время доля тучных детей выросла на 25% и неуклонно приближается к уровню западных стран. Это настоящая пандемия ожирения. В основном, она затрагивает слои населения со средним достатком. Эти люди имеют возможность покупать продукты, которые считаются престижными. Но правильное, качественное питание все-таки остается им не доступно.

В таких семьях дети с самого раннего детства привыкают к неправильному питанию. А в будущем этим детям грозит не только широкая талия. Они рискует начать взрослую жизнь, имея диабет, высокое давление и больное сердце. К тому же, такие мальчики, став мужчинами, просто не смогут иметь детей: доказано, что ожирение влияет на подвижность сперматозоидов.

Ученые считают, что появления тучных детей связано с тремя основными причинами:

  • Во-первых, повышенный вес новорожденных, что связано с неправильным питанием будущей мамы. Даже в Китае треть новорожденных имеют массу тела более 4,5 кг (это-то для миниатюрных китайских женщин!).
  • Во-вторых, в рационе питания резко увеличилась доля нездоровой пищи, особенно напитков. Дети пьют не воду и не чай, а сладкую газировку.
  • В-третьих, засилье рекламы фастфудовской пищи.



Нездоровые пищевые привычки.

детское ожирениеХотя заведения фастфуда во многих странах возникают как грибы и наши улицы буквально "облеплены" всевозможными торговыми точками с быстрой едой, проблема детского ожирения лежит глубже. Как показали исследования профессора Дженет Блум, многие школьники действительно отдают предпочтение бургерам, картошке-фри, пицце и сладкой газировке. Но эти вредные пищевые привычки они приносят из дома в школу. Даже если киоска с бургерами возле школы нет, дети приносят аналогичные бутерброды из дома или из магазина, куда они забегают по дороге в школу. Каждый десятый школьник пьет ежедневно сладкую газировку. Две трети по крайней мере опрошенных раз в месяц посещают пиццерию или фастфуд.

Как результат, 25% американских школьников имеют чрезмерный вес тела.

В Канаде треть населения страдает ожирением и сопутствующими ему заболеваниями: диабетом, болезнями сердца и суставов, бесплодием и храпом. Поэтому демократические силы страны считают, что борьбу с детским ожирением надо поднять на государственный уровень. Они говорят, что если этого не сделать, то вскоре число тучных подростков увеличиться. И они будут страдать гипертонией и стоять в очереди на протезирование коленных суставов.

В постсоветских странах предприятия фасфуда, можно сказать, еще начинают свое триумфальное шествие. Но тем не менее, именно на детей направлена их маркетинговая политика. И родители с удовольствием по выходным водят своих чад туда, как на экскурсии. Но ведь именно так они начинают закладывать в своих детях эти самые нездоровые пищевые привычки



Пагубное влияние рекламы.

детское ожирениеЭмма Бойлэнд из Университета Ливерпуля провела исследование, как же дети реагируют на рекламу фастфуда. В эксперименте участвовали дети от 6 до 13 лет. Они должны были просто смотреть рекламные ролики того, что в англоязычных странах называют "джанк фуд" (еда-мусор). Сюда относят сандвичи, гамбургеры, жареную курицу из ресторанов быстрого питания, соленые орешки, чипсы и разнообразные сладкие напитки (пепси-кола, кока-кола и т.п.).

Сразу же после просмотра рекламы все дети захотели съесть "чего-либо вкусненького". Они захотели ни яблок, ни других фруктов, а желание возникло поесть именно продуктов джанк фуд. У детей из контрольной группы, которые не смотрели рекламу, желания поесть хот-догов не возникло.

Дальнейшие опыты показали, что сильнее всего реклама действует на тех детей, которые проводят у телеэкранов больше 21 часа в неделю. Ученые считают, что за это время в мозгу ребенка накапливается критическая масса пропаганды нездоровой пищи. И тогда количество зомбирования переходит в качество желания.

Американская Ассоциация Педиатров выступила с требованием запретить телерекламу джанк фуда, ориентированную на детей. В Австралии тоже подымается вопрос об ограничении показа рекламы продуктов неправильного питания.

А у нас?





Оставляйте свои комментарии ниже!


РЕКОМЕНДУЮ также прочитать:

Мы есть то, что едим
Некоторые "секреты" фастфуда

Места обитания толстяков
БАДы NSP в лечении гипертонической болезни


Хотите знать больше? Подпишитесь на RSS-канал обновлений блога!

Категория: Неправильное питание | Просмотров: 520 | Добавил: nadved | Теги: ожирение, неправильное питание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Обо мне


Я всегда любила помогать людям. И поскольку мое стремление помочь горит во мне также сильно, как и прежде, я запустила этот проект, чтобы как можно больше людей узнавали о новых возможностях, реальных путях достижения Молодости и Здоровья и делали свой правильный выбор.
Будьте Здоровы и Счастливы!
Моя подробная история

Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Ключи здоровья
  • Скачать аудио-лекции
  • Психология успеха
  • Стеснительным

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz